Apple намерена расширить штат маркетологов до 1000 человек

getImageCASICPJK
Apple значительно расширяет штат специалистов маркетингового отдела, сообщает AdAge. Собственная команда маркетологов в Купертино будет отвечать за всё большее число будущих проектов вместо заказов у внешних компаний. По словам знакомых с ситуацией источников, после нескольких лет уплотнения коллектива дизайнеров и креативщиков, Apple неожиданно решила пойти обратным путём и утроить количество персонала в рекламном отделе. Вместо 300 человек маркетингом в Купертино будут заниматься около 1000 профессионалов. Со слов пожелавшего остаться неизвестным сотрудника Apple, размер пиар-отдела сознательно сдерживался Стивом Джобсом. «Стив был принципиален в этом вопросе. Команда маркетологов не расширялась вместе с компанией, потому как Джобс хотел, чтобы Apple создавала продукты, а не была маркетинговой компанией», – сообщил источник. Apple всегда стремится привлекать лучших креативщиков для продвижения своих продуктов. Однако это сопряжено с некоторыми трудностями, так как самые талантливые рекламщики предпочитают работать с несколькими клиентами, а не с одним. Большая часть работы маркетологов Apple заключается в создании дизайна официального сайта компании, видеоинструкций и коммерческих видеороликов для телевидения и Интернета. По данным AdAge, расширение штата маркетологов корпорации связано не с желанием Apple сделать рекламу эффективнее, а со стремлением самостоятельно заниматься продвижением своих продуктов и иметь все права на интеллектуальную собственность. Ранее сообщалось, что Apple планирует заказывать меньше телевизионной рекламы «на стороне» и больше создавать ролики самостоятельно. С этой целью американский гигант компьютерной электроники нанял несколько специалистов из агентства Media Arts Lab, с которым на протяжении последних лет сотрудничает корпорация.

Поиск по сайту
Продвижение
Мобильный советник
Мы в twitter
© 2018    Все права защищены. Использование материалов допускается только при наличии активной ссылки на MacMirror.ru    //    Войти   //    Вверх