Apple планирует ввести полноэкранную рекламу на всех iOS-устройствах

Huge-sxsw
AdvertisingAge сообщил о планах компании Apple ввести полноэкранную рекламу на iOS-устройствах. Как сообщают собственные источники AdvertisingAge, новые рекламные меры iAds должны появиться на всех устройствах Apple в этом году. Ролики будут автоматическими, полноэкранными и неотключаемыми. Впервые iAds были запущены в 2010 году, но в данный момент они проигрываюся после клика по баннеру. Рекламодатели жалуются, что баннерные iAds приносят мало отдачи. Мобильная рекламная кампания в iAds стоила сначала $1 млн, потом $500 тыс, а к декабрю 2012 году минимальная цена на рекламу упала до $100 тыс.
В результате Apple значительно отстает от Google и Facebook по количеству размещаемой рекламы. Место в новой версии iAds будет продаваться через рекламную биржу, запущенную Apple две недели назад. Отчисления разработчикам приложений, в которых будет размещаться реклама, подняты с 60% до 70%.
Источники AdvertisingAge называют полноэкранные рекламные ролики interstitials — прерывающими любой процесс, которым вы занимаетесь в приложении (что должно особенно украсить чтение классики, просмотр фильмов и многопользовательские экшен-игры). Более миролюбиво настроенные сайты предполагают, что Apple все-таки не будет так поступать с пользователями, и ролики будут проигрываться в зазорах приложений: когда вы закончите уровень или дочитаете статью в читалке.

Источник: mail.ru

Поиск по сайту
Продвижение
Мобильный советник
Мы в twitter
© 2018    Все права защищены. Использование материалов допускается только при наличии активной ссылки на MacMirror.ru    //    Войти   //    Вверх