«Аська» потеряла треть пользователей

ICQ, известный больше как «аська», который десять лет был одним из популярнейших мессенджеров в интернете, продолжает терять аудиторию.
Компании Mail.Ru Group, владелец этого сервиса, в своем отчете сообщила, что в декабре прошлого года ICQ пользовались 11 миллионов человек в мире и 6,7 миллиона в России. А всего год назад сторонников «аськи» было на 30% больше.
Теряет пользователь и еще один мессенджер Mail.Ru Group — «Агент», аудитория которого за год уменьшилась на 19%: в декабре 2012 года им пользовались 23,2 миллиона, в декабре 2013 — уже 18,8 миллиона человек.
ICQ была наиболее популярна в начале–середине 2000-х годов.
Отток аудитории связывают с тем, что все больше людей выбирают другие способы общаться — соцсети «ВКонтакте», Google+, Facebook, мобильные чаты WhatsApp, iMessage на устройствах Apple, ChatON, Viber, Skype и т.д.
ICQ создала в 1996 году израильская компания Mirabilis. Два года спустя стартап купил американский интернет-концерн AOL за 407 миллионов долларов, а в 2010 года «аську» перешла к фонду Digital Sky Technologies, позднее названному Mail.Ru Group.
По предварительным подсчетам, выручка Mail.Ru Group за прошедший финансовый год возросла почти на треть — до 27,4 миллиарда рублей, при этом чистая прибыль увеличилась на 36,1% — до 11,4 миллиарда.
В 2013 году Mail.Ru запустила международный проект my.com и связанные с ним сервисы, открыла облачное файлохранилище «Облако Mail.Ru», изменила дизайн соцсети «Мой Мир», обновила интерфейс почтового сервиса.

Поиск по сайту
Продвижение
Мобильный советник
Мы в twitter
© 2018    Все права защищены. Использование материалов допускается только при наличии активной ссылки на MacMirror.ru    //    Войти   //    Вверх