Платформа Networked Insights. Samsung против Apple

Стартап Networked Insights, занимающийся аналитикой социальных медиа, начал публичный бета-тест своей технологии. Среди клиентов сервиса такие компании, как Samsung, Procter & Gamble, AT&T и MillerCoors.
Networked Insights
Компания Networked Insights последние пять лет занималась разработкой маркетинговой платформы для ограниченного количества крупных компаний, например, Samsung, Procter & Gamble, AT&T и MillerCoors. Теперь сервис начал публичный бета-тест своей системы.

CEO сервиса Дэн Нили отмечает:

Каждый день аналитическая система «проглатывает» более 560 миллионов постов из Twitter, YouTube, Facebook, Tumblr и прочих сайтов. После все сообщения разбиваются примерно на 15 тысяч категорий. В результате потребительская информация преобразуется в маркетинговые данные.

Главная задача, которую ставит перед собой стартап, заключается не просто в поиске нужной аудитории, но и в предугадывании её действий. Для этого и нужен такой колоссальный объём данных, на основе которых производится аналитика и изучение поведения пользователей.
Например, Samsung использовал Networked Insights для поиска «Android-гена»: вещей, которые пользователи ОС Android любят делать. Корейская компания использует эти данные в своей борьбе с Apple на рынке мобильных устройств.
В отличие от конкурентов вроде Radian6, Viralheat или BrandChats, Networked Insights умеет не просто «слышать» пульс социальных медиа, но и понимать его. Для этого и нужны 15 тысяч категорий — именно с их помощью сервис может проводить умный анализ сообщений.

С помощью Networked Insights можно сравнить свои данные с конкурентами

С помощью Networked Insights можно сравнить свои данные с конкурентами

Сервис позволяет просматривать данные с помощью расширенного поиска. Например, возможно посмотреть всю публичную переписку за семь дней между людьми в возрасте от 20 до 30, интересующимися инвестициями или банковским делом. Вице-президент компании по продукту Дэн Кропси отмечает, что такой запрос обработается примерно за пять секунд. Результатом станет порядка 800 тысяч диалогов на английском языке на топовых площадках в социальных медиа. Возможно не только найти диалоги, но и узнать, что за люди написали то или иное сообщение. Например, Samsung выяснил, что любимое телешоу фанатов Galaxy — это сериал о женской тюрьме Orange is the New Black. Эту информацию корейский техногигант будет учитывать при таргетировании рекламных объявлений.
Для того, чтобы понять, как лучше всего победить Apple, в 2012 году Samsung с помощью Networked Insights проанализировала самые слабые места только вышедшего в тот момент iPhone 5. Ими оказались недостаточно мощная батарея, карты Apple, отсутствие кастомизации, кабель Lightning, Siri и хрупкость устройств. Южнокорейская компания оценила параметры, по которым может тягаться с Apple, и запустила рекламную кампанию с упором именно на эти качества устройств Galaxy. Тогда Samsung решила, что необходимо получить информацию о каждом посте в социальных медиа с упоминанием iPhone 5. После этого все данные рассортировали по категориям, а из них выделили список сомневающихся пользователей, на которых и следует таргетировать рекламные объявления.
Networked Insights уверены, что именно глубокая аналитика социальных медиа и экстраполяция этих данных на рынок позволили Samsung добиться успеха в войне с Apple:
Побочным продуктом Networked Insights является Doppler — система, которая позволяет узнать общие интересы группы пользователей, исходя из их сообщений в социальных сетях. Например, технология сможет распознать любителей Android или тех, кто купил смартфон в первый раз. Часто с помощью Doppler можно увидеть такую взаимосвязь, о которой очень сложно догадаться.
c1eceb74a8678806fa91
Нитли считает, что Networked Insights работает даже лучше, чем Google:

За много недель до выхода фильма, когда только появляются его трейлеры, мы можем понять, насколько успешной будет эта лента. Мы даже можем предсказать сумму сборов в первые выходные. Плюс-минус $5 млн. Google же может сделать такое только за семь дней до премьеры, при этом с вероятностью в 71%. Точность предсказаний Networked Insights составляет 78%.

Ключом к точным предсказаниям компания считает анализ данных на ранних стадиях маркетинговых кампаний. Изначальная реакция пользователей позволяет понять, готовы ли они покупать продукт, и в каком количестве. Дэн Нитли уверен, что именно сложные аналитические системы смогут найти правильный подход к рекламным кампаниям в социальных медиа.

Источник http://siliconrus.com/2014/05/networked-insights/

Поиск по сайту
Продвижение
Мобильный советник
Мы в twitter
© 2018    Все права защищены. Использование материалов допускается только при наличии активной ссылки на MacMirror.ru    //    Войти   //    Вверх