Почему в России снижаются цены на iPhone и iPad

Почему в России снижаются цены на iPhone и iPad

В «киберпонедельник» продавцы техники традиционно снизили стоимость товаров. Однако день скидок прошел, а цены на iPhone и iPad так и не поднялись. Причем у каждого продавца своя цена.

В официальном интернет-магазине Apple стоимость продукции компании — самая высокая на рынке. Причем в некоторых случаях речь идет о разнице в десятки тысяч рублей на одно и то же устройство. Очень показательна разница между ценами iPhone 6 Plus 128 ГБ. Если в официальном Apple Store эта модель стоит 77 990 руб., то в MediaMarkt в ценнике 68 990 руб., а в «Мегафоне» и «Связном» и вовсе 58 990 руб. 19 тыс. разницы на одно и то же устройство.

Если говорить о планшетах, то в целом разброс не такой большой, как в случае со смартфонами, но при выборе магазина покупатель все равно может ощутимо сэкономить. Так, iPad mini 3, который обладает сканером отпечатков пальцев, с 64 ГБ памяти стоит 47 490 руб. в официальном магазине и 35 990/35 890 руб. — у ритейлеров.

Логику в ценообразовании у того или иного ритейлера разглядеть трудно, отмечает Gazeta. Например, если в том же «Связном» iPad Air 2 LTE на 128 ГБ самый дешевый — 51 490 руб., то версия на 16 ГБ едва ли не вторая по стоимости после Apple Store — 34 990 руб. в «Юлмарте» и МТС, но на 2 000 больше, чем в «Билайне» и «Мегафоне», и на 1 000 — в MediaMarkt.

Точно так же в некоторых случаях стоимость ритейлеров совпадает со стоимостью в Apple Store. Все тот же iPad Air 2 на 128 ГБ стоит в «Мегафоне» и в Apple 62 490 руб., а на 64 ГБ — 54 990 руб. Но при этом 16-гигабайтная версия этого планшета у «Мегафона» обойдется уже в 32 990 руб. против официальных 47 990.

A7_phTZlcRk

Любопытно: этот планшет на 64 ГБ — единственное устройство из рассмотренных нами, которое можно купить даже дороже, чем в Apple Store: в MediaMarkt его цена выше на 10 руб. и составляет ровно 55 000, без маркетинговых «девяток» в конце.

Раньше все ритейлеры беспрекословно ставили на продукцию Apple ту цену, которую назначала сама Apple. Как только компания из Купертино корректировала стоимость продуктов в соответствии с курсом рубля, в тот же день все продавцы изменяли ее с разницей в несколько часов.

По словам старшего аналитика исследовательской компании IDC Натальи Виноградовой, ритейлеры и телекоммуникационные компании начали снижать цены на продукцию Apple, так как понимают, что цена — один из основных факторов формирования спроса. По данным экспертов, если iPhone все еще пользуются популярностью у покупателей, то спрос на iPad стал заметно сокращаться.

Поиск по сайту
Продвижение
Мобильный советник
Мы в twitter
© 2017    Все права защищены. Использование материалов допускается только при наличии активной ссылки на MacMirror.ru    //    Войти   //    Вверх