Рейтинг Brand Finance

Консалтинговое агентство Brand Finance составило рейтинг самых дорогих американских брендов. Включающий 500 компаний список под названием Billion Dollar Brands возглавил производитель iPhone и iPad.

Рейтинг Brand Finance на macmirror.ru

По оценкам экспертов, стоимость марки Apple составляет $104,6 млрд. Речь идет не о рыночной капитализации или суммарной оценки активов. Ценность бренда рассчитывается на основе сложной методологии, определяющей стоимость, которую компания может согласиться выплатить за лицензирование своего бренда, как если бы она не обладала им.

По этому показателю Apple сильно оторвалась от преследователей. К примеру, интернет-гигант Google, занимающий второе место в рейтинге Billion Dollar Brands, получил оценку бренда в размере $68,6 млрд. Microsoft находится на третьей позиции с результатом в $62,8 млрд.

Среди представителей технологического сектора стоит отметить присутствие Intel на 18 позиции рейтинга со стоимостью своего бренда в $22,9 млрд долларов, а также Cisco — на 21 строчке ($20,8 млрд), Oracle — на 22 ($20,6 млрд) и Hewlett-Packard — на 24 ($19,8 млрд). Вошли в список самых дорогостоящих брендов компании eBay, Facebook, PayPal и Yahoo, расположившиеся на 37, 48, 64 и 92 местах соответственно.

Поиск по сайту
Продвижение
Мобильный советник
Мы в twitter
© 2018    Все права защищены. Использование материалов допускается только при наличии активной ссылки на MacMirror.ru    //    Войти   //    Вверх