Syberia [Mac App Store]

Icon.175x175-75Syberia от Microids (12+)
Издано: 27 February 2014
Версия: 1.0
Размер: 1.77 GB
Язык: English, French, German, Italian, Spanish
Рекомендуется: OS X 10.4 и выше
Купить в Mac App Store 479 руб. [Прямая ссылка]

Syberia — приключенческая компьютерная игра, созданная в стилистике стимпанка французским автором Бенуа Сокалем. Профинансирована и издана компанией Microïds. Является первой частью дилогии игр (продолжением является игра Syberia II), к которой в общем смысле также применяется название «Syberia».
Syberia представляет собой point-and-click квест. Геймплей заключается в перемещении между локациями, поиске активных точек на экране и решении головоломок. Управление осуществляется при помощи мыши. При наведении на активную точку курсор меняет форму в зависимости от того, что может сделать Кейт: перейти на другую локацию, взять предмет, поговорить с персонажем и др.
В игре присутствует инвентарь, разделённый на две части: в одной хранятся предметы, которые нужно использовать по сюжету, в другой — документы, из которых можно получить информацию или подсказки для решения головоломок. Также в инвентаре постоянно присутствует телефон Кейт, по которому с ней регулярно связываются её начальник, мама, подруга Оливия и жених Дэн. Некоторые головоломки связаны с использованием телефона.

screen800x500-1

Сюжет
Кейт Уолкер (Kate Walker), молодая девушка-юрист из Нью-Йорка, получает задание подписать договор о покупке некогда знаменитой швейцарской фабрики, производящей механические игрушки. Фабрика издавна принадлежала семье Форальберг (Voralberg) — старинному роду мастеров-механиков, но в XXI веке, из-за снижения спроса, связанного с распространением электронных игрушек, оказалась на грани банкротства.

screen800x500-2
Валадилен
Кейт отправляется в тихий французский городок Валадилен (Valadilène), где находится фабрика. Однако, приехав во Валадилену, Кейт оказывается свидетельницей похорон Анны Форальберг (Anna Voralberg), владелицы фабрики. Казалось бы, ситуация не настолько усложнилась — у Анны не было детей, и, вероятнее всего, продажа фабрики должна была иметь место в её завещании. Однако местный нотариус, мэтр Альфольтер, к которому Кейт отправилась за разъяснением вопроса, сообщает ей, что наследник всё же имеется. Это младший брат Анны, Ганс Форальберг (Hans Voralberg), который, как считает практически всё население городка, погиб в горах ещё в 1930-х годах. В реальности же оказывается, что Ганс не погиб, а уехал из Валадилены в неизвестном направлении, но его отец, Рудольф Форальберг, предпочёл считать своего сына мёртвым, нежели поверить, что тот смог бросить семейное дело. Последнее письмо Ганса Анне было отправлено откуда-то из Сибири.

screen800x500

Пытаясь понять, куда мог отправиться Ганс, Кейт выясняет, что он был не совсем обычным человеком. В далёком детстве он получил травму головного мозга, после которой сильно отставал в умственном развитии. Однако, будучи чрезвычайно замкнутым, нелюдимым, потеряв способность к чтению, Ганс стал гениальным изобретателем различной механической техники. По сути, все игрушки, которые принесли фабрике мировую известность, были его изобретениями. Кроме техники, Ганса интересовала лишь одна тема — мамонты. После ссоры с отцом он уехал из города в неизвестном направлении. Среди документации фабрики Кейт находит проект механического пассажирского поезда, который Ганс прислал сестре примерно за год до описываемых событий. Этот самый поезд Кейт обнаруживает на вокзале, находящемся на территории фабрики. Поезд должен был доставить Анну Форальберг к Гансу, но Анна умерла, так и не успев воспользоваться им. По этой же причине Анна не успела закончить сборку Оскара (Oscar) — машиниста-автомата, также спроектированного Гансом Форальбергом, и сделать это приходится Кейт. Поскольку место пассажира поезда после смерти Анны вакантно, Кейт решает отправиться на нём на поиски Ганса, полагая, что поезд привезёт её к нему. Заведя при помощи особой установки пружины поезда и уладив необходимые формальности, Кейт отправляется по следам Ганса Форальберга.

screen800x500-3
Баррокштадт
Завод пружин поезда заканчивается на станции университетского городка Баррокштадт (Barrockstadt). Однако нигде поблизости заводного устройства не видно — поезд не доехал до него несколько сот метров. Сама станция представляет собой нечто вроде оранжереи, где растут тропические растения и обитает огромное количество птиц. Помимо железной дороги, через станцию проходит канал со шлюзом. В нижней части канала Кейт обнаруживает баржу и просит моряков помочь ей — дотащить поезд до заводника. Однако моряки не соглашаются помогать даром, требуя вознаграждение за работу. Тем временем руководство университета обнаруживает поезд, остановившийся на платформе. Кейт вызывают в Ректорат, находящийся в здании университета, перед которым на постаменте стоит некий механизм, сильно напоминающий произведения Форальбергов (механизм изображает группу скрипачей-автоматов). Ректоры требуют, чтобы Кейт убрала поезд с платформы, так как он перегораживает пути. Узнав о том, что для этого Кейт нужны деньги, они предлагают ей заработать их — нужно починить находящийся перед корпусом механический оркестр, который, как оказывается, действительно сконструировал Ганс Форальберг: много лет назад он жил в Баррокштадском университете и посещал занятия по палеонтологии.
Кейт также знакомится с престарелым профессором палеонтологии Корнелиусом Понсом, который хорошо помнит Ганса. Он же рассказывает Кейт легенду о том ….
И так далее… Думаю сюжет помог примерно составить картину игры. О себя хочу сказать,и что игра для своего периода мне показалась очень интересной. Так что рекомендую!

Игра была анонсирована 14 декабря 2001 года. В январе 2002 года появились первые подробности, в частности, завязка сюжета. В качестве даты релиза был указан май этого же года.

О работе над сценарием игры Бенуа Сокаль рассказывал следующее:

Практически всё, начиная от истории моей семьи и заканчивая новостями по телевизору и статьями из газет, которые я читал, служило источником вдохновения для меня. Например, я смотрел передачу по TV о мамонтах, и о том, как они исчезли тысячи лет назад, и начал изучать этот вопрос… На самом деле, я провёл некоторые исследования, которые длились около года, чтобы создать сюжет и придумать персонажей для Syberia…

Коллеги подтверждали историю разработки концепции дилогии:

Наблюдая на французском образовательном телеканале программу о мамонтах, Сокаль твёрдо решил построить свою историю вокруг них. После чего запустилась настоящая создательская машина! Идеи персонажей, ландшафтов, строений и машин ложились на бумагу. Новые книжки одна за другой появлялись на полке: о мамонтах, об автоматонах, о России и древних сибирских племенах…

Icon.175x175-75Syberia от Microids (12+)
Издано: 27 February 2014
Версия: 1.0
Размер: 1.77 GB
Язык: English, French, German, Italian, Spanish
Рекомендуется: OS X 10.4 и выше
Купить в Mac App Store 479 руб. [Прямая ссылка]

Поиск по сайту
Продвижение
Мобильный советник
Мы в twitter
© 2018    Все права защищены. Использование материалов допускается только при наличии активной ссылки на MacMirror.ru    //    Войти   //    Вверх