Torment: Tides of Numenera

Torment: Tides of Numenera – это идейная наследница проекта Planescape: Torment, завоевавшая бешенную популярность на Kickstarter всего за месяц. $900 тысяч долларов – именно столько изначально попросили inXile Entertainment у своих фанатов, и спустя всего шесть часов после старта кампании по сбору денег, эта цифра была у разработчиков в кармане. Средства лились ручьём и игровой мир Tides of Numenera начал расширяться и богатеть прямо пропорционально уровню финансирования. Девелоперы добавили в игру новый город, создали несколько дополнительных спутников для персонажа, пригласили новых сценаристов и дизайнеров. Помимо этого, к разработке присоединился Крис Авеллон. В прошлом Крис, вместе с основателем inXile Брайаном Фарго, работал в Interplay Entertainment (авторы одной из самых знаменитых игровых серий в истории индустрии – Fallout). На данный момент Авеллон работает в Obsidian Entertainment. Далее к разработке проекта привлекли Марка Моргана – знаменитого американского композитора, который преимущественно работает в жанре эмбиент. В штате создателей Torment: Tides of Numenera он оказался далеко не случайно. Именно Морган написал оригинальный саундтрек для Planescape: Torment и первых двух частей Fallout.

Сюжет Tides of Numenera будет разворачиваться в вымышленном фентезийном мире, придуманном Монте Куком, являющемся прообразом средневековья. Магия и технология здесь – одно и то же. Вселенная Torment: Tides of Numenera стоит на руинах забытых цивилизаций, после которых осталось множество древних артефактов, поиском одного из которых и придётся заняться. Релиз игры намечен на конец 2014-го – начало 2015-го года.

Разработчик – inXile (Ньюпорт-Бич, Калифорния, США)
Количество собранных средств — $8,596,474 (904%)

Поиск по сайту
Продвижение
Мобильный советник
Мы в twitter
© 2018    Все права защищены. Использование материалов допускается только при наличии активной ссылки на MacMirror.ru    //    Войти   //    Вверх