Wasteland 2

Да, это действительно ещё одна игра от Брайана Фарго и студии inXile. И это тоже изометрическая RPG, в которой по миру мы будем путешествовать со своей собственной командой. Игроки «свежего» поколения вряд ли помнят, что из себя представляла первая Fallout. А тем более даже и не слыхали о существовании проекта Wasteland от Interplay Productions. Игра вышла в далёком 1998-ом году и отличалась очень примитивной графикой, ужасным звуком и жутко неудобным управлением. Но именно её механика стала основой таких игр как Fallout, Planescape: Torment и, как оказалось, работает даже сегодня. В разработке будут участвовать сотрудники Obsidian Entertainment и (только не смейтесь) Крисс Авеллон в том числе. Музыку для Wasteland 2 пишет Марк Морган, а мотором для игры послужила технология Unity (как, собственно, и для всех предыдущих рассмотренных нами проектов, кроме Broken Age). Идею создать сиквел для Wasteland Фарго лелеял почти десять лет, ведь права на франчайз он перекупил у Electronic Arts ещё в 2003-ем году. Но кампания по сбору средств на разработку стартовала только 13-го марта прошлого года. Как оказалось, игру помнят и любят не только в Obsidian Entertainment – всего за полтора месяца бэкеры отдали разработчикам более $3 миллионов долларов, что стало «зелёным» светом для Брайана и его команды.

Сюжет игрыбудет развиваться в юго-восточной части США спустя несколько десятков лет после событий Wasteland. Но дворе средина XXI-го века. Мир представляет собой выжженную пустыню, в которой царит разруха и анархия. Спонсором этого мрачного апокалипсиса является термоядерная война между СССР и Соединёнными Штатами. Как мы уже упомянули, игрок под своё командование получит четырёх Пустынных Рейнджеров. Позже количество спутников можно будет увеличить. Релиз Wasteland 2 намечен на октябрь этого года. Целевые платформы — Windows, Mac OS X и Linux.

Поиск по сайту
Продвижение
Мобильный советник
Мы в twitter
© 2018    Все права защищены. Использование материалов допускается только при наличии активной ссылки на MacMirror.ru    //    Войти   //    Вверх